На сегодняшний день одной из самых серьезных проблем современной школы является эмоциональное выгорание педагогов.
Как распознать симптомы, предотвратить и не допустить синдрома эмоционального выгорания (СЭВ)?
Каждый учитель работающий в первом классе начальной школы, должен помнить, что стремление детей к учению, его успешность определяется целым рядом факторов, которые создаются грамотной образовательной средой, адекватной психологическим и физиологическим возможностям первоклассников.
Процесс адаптации к пятому классу может оказаться для ребенка совсем не простым, поэтому так важно создать благоприятную обстановку в школе в целом и в классе в частности. Вот несколько рекомендаций.
Непоседа, живчик, вечный двигатель - все эти определения подходят гиперактивному ребенку. Он нуждается в помощи взрослых. Ему необходимо помочь реализоваться, а не разозлиться на весь мир, который вращается не так быстро.
От того, насколько дружен классный коллектив, зависит психологическое состояние каждого учащегося. От степени сплоченности ребят в классе зависит и степень усвоения учебного материала, эффективность работы учителя с классом и формирования личности каждого ученика.
Тревожные дети очень чувствительны к своим неудачам, остро реагируют на них, склонны отказаться от такой деятельности, в которой испытывают затруднения.
Как помочь тревожному ребенку?
Учительствуя, не забывайте важные правила, которые всегда будут важны!